воскресенье, 17 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Задание №1. Уборка.
Беспорядок убивает вдохновение это да, причем для себя я заметила, что критично это становится с определенного момента, когда уж совсем не знаешь, что где искать)))  и процесс уборки помогает навести порядок и в голове тоже, ну по крайней мере в большинстве случаев)))
Итак, цель - навести порядок в своих скрапзапасах. У меня все осложняется тем, что своего уголка у меня нет, все хранится по коробкам на стеллаже в коридоре, и каждый раз приходится все таскать за собой, то в комнату, то на кухню. Одно спасает - добра у меня пока мало))) В принципе особого бардака у меня не было, но спасибо этому заданию я сделала 2 вещи, благодаря которым работать стало намного приятней и до которых все не доходили руки - навела порядок в инструментах и самое главное, разобралась в бумаге, теперь у меня все рассортировано и подписано, а то какой нибудь листик могла иногда минут 15 искать... Ну и собственно, фото моего склада - отдельно по  коробкам - текущие проекты, инструменты, украшалки, пара небольших коробок с обрезками, бумага, краски, коробка с частью картона, остальной картон в комнате в шкафу. Еще примешиваются коробки с тканюшками и нитками, иногда шью и вяжу крючком, правда сейчас как то редко. Сейчас думаю отвоевать еще кусочек стеллажа, чтобы поудобнее все разложить. Для материалов блокнот мне пока нет смысла заводить - знаю где и сколько чего лежит буквально до брадсика)))) Немногое лишнее буквально на днях как раз вывесила в распродажу, что не продастся, обменяю в Мемуарисе))

Ну вроде с этим заданием все)))



Задание №2. Вещи, которые меня вдохновляют.

С этим сложнее. Во-первых, наверно как у многих, если это можно назвать вещью) Интернет. Ну куда мы без него, наверно и слова то такого как скрап бы не знали. Какие то работы, которые особенно понравились и зацепили, а особенно неосвоенные еще техники, приводят к появлению многочисленных "хочу сделать". Случайно увиденная бумажка тоже иногда цепляет, даже наверно половина работ так и рождается, увидишь в магазине и сразу картинка что из нее можно сделать. Что еще? Из такого скрапового как то не могу ничего придумать, скорее то, что будит настроение творить.... люблю свежий ветер в лицо, запах весны и настроение восходящего солнца, когда в утренних сумерках постепенно появляется светлая полоска на горизонте. Прям лирика какая то получилась)))
На доску с вдохновлялками давно заглядываюсь, хочу такую тканевую, с резиночками... только проблема в том, что мне некуда ее повесить((

Задание №3. Выписать свои слабые и сильные стороны как скрапера.
Ну хвастаться пока особо нечем))
Из сильных, если это можно сюда отнести, вроде довольно нормальные отношения с композицией, по крайней мере, сильных косяков надеюсь нет. Бумагу тоже вроде сочетать умею. Ну и еще я не боюсь пробовать все новое, штамповать двадцатый одинаковый альбом мне будет попросту дико скучно.
Слабые - в стилях я до конца так и не разобралась, ну и техники конечно, практически на нуле. Но я работаю в этом направлении))) А , еще главный минус - раскачиваюсь я как раз ооочень долго)) но в то же время если накатит, могу минут за 30 разворот в альбом сделать...

Задание №4. Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером.
Какой целью ты задавалась?


Первое что я увидела в технике скрапбукинга, был один альбом, на который я наткнулась совершенно случайно в одном детском блоге. И как то он мне так запал в голову, что я постоянно его пересматривала. Потом увидела скрапсообщество, и несколько месяцев просто его читала, вдохновлялась и изучала теорию, так сказать. Потом решилась, назаказывала в качестве подарка себе на ДР материалов, и начала делать свой первый альбом. Просто так. Так и подсела на скрап))) и до сих пор альбомы почему то цепляют меня больше всего. Еще странички, но они почему то кажутся мне какими то непрактичными, хотя тянет попробовать))

Задание №5. Поставь себе цель. То, что ты давно хотела научиться или попробовать. Раздели ее на мелкие. Опиши ее в блоге.

Цели у меня в данный момент две, но в какой то мере они пересекаются - освоить микс-медиа и самодельные фоны.
Соответственно, более мелкие можно разделить на освоение этих самых фонов
  1. акварельные
  2. освоить технику нанесения паст
  3. освоить фоны с использованием ткани, марли, кружева и т.д.
  4. осваивать спреи
  5. погрузиться в теорию микс-медиа - какие есть техники, приемы и т.д.
  6. еще надо попрактиковаться гармонично располагать минимум декора, для любого стиля пригодится
Задание №6

Какая она, работа, ради которой ты все это затеяла. 

Хочу научиться делать альбомы, с элементами микс-медиа, со сложным декором и несущими в себе определенное настроение. Да и не только альбомы, хочется делать какие то работы на грани хобби и искусства, чтобы они несли в себе настроение, вызывали какие то эмоции, но это уже совсем на грани и в каком то отдаленном будущем....

Почему тебе недостаточно нравятся работы, которые ты делаешь сейчас? Можешь ли ты выделить какой-то повторяющийся фактор, который мешает твоим работам быть идеальными в твоем понимании. Есть ли что-то, что тебе мешает делать так, как ты хочешь? Задумывалась ли ты над этим раньше или все валила на "опыта нет", "не могу- не умею"?
Постарайся конкретно и четко ответить на этот вопрос. Что тебе мешает? Что идет не так? Как ты думаешь, почему это происходит? Когда ты задаешь сама себе эти вопросы, важно не уйти в самокопание, а найти действительно реальные факты.

Время и практика, время и практика, время и практика.... точнее их отсутствие....Вечная проблема)))

Задание №7

Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится.
Почему ты считаешь ее удачной? Как она у тебя получилась? Может тебя вдохновило задание или эта бумага?


Ой, вот с этим проблема.... так как пока я кроме альбомов ничего не делала, ну и пары открыток, но их назвать работой, которая очень нравится, я точно не могу.
Пусть это будет мой последний альбом, не все мне в нем прям нравится, но пока пусть будет он.....))) Как получился - очередной пинок в виде СП))) Что мне в нем нравится.... наверно то, что он получился такой, каким я его и задумывала - летним и одновременно нежным. Вот  так вот.... руки дрожат при виде темного микс-медиа, а любимой работой называю нежный детский альбом)))


Вот так... копаться в себе дальше хочется))) И дико интересно что будет дальше в этом проекте)))
Вообще пост Татьяны из первого этапа можно смело распечатывать, вешать себе на стенку и периодически перечитывать))))







Комментариев нет:

Отправить комментарий