воскресенье, 24 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

Итак, этап №2 проекта. Решила не откладывать в этот раз дело до субботы и начать писать пост заранее (ага, как же, 2 дня дописать не могла и опять... поздняя субботняя ночь:))).  С этим этапом, похоже, я не справилась.... Абсолютно запуталась и так ничего путного и не сделала. То есть результат на нуле((
........................................................................
Попробую идти по тексту..... Может хоть до чего нибудь допишусь в процессе.
Все гениальное в твоей голове. Работу, которую можешь сделать только ты- в твоей голове. Ты не увидишь ее ни у кого. Ты увидишь то, что тебе нравится в других блогах, но твое - будет твоим, и оно уже есть у тебя в голове. Как его достать? Сейчас попробуем!



И начнем мы с преодоления ступоров :)
Ступор это такой вид неуверенности в себя, когда ты все можешь, а сама себе не даешь делать.
А теперь к ступорам.
Я бы разделила их на три категории по опытности и уровню сложности.
1. Ступор начинающего скрапбукера.
2. Ступор одного стиля.
3. Ступор "хочу большего"


Поскольку такого стиля, в котором я была бы прям ас, пока нет, выбор пал на ступор №1.

Итак, если ты в скрапе недавно, то чтобы переступить через ступор "все хочу, ничего не могу" нужно сконцентрировать на одном стиле. Тот, который будоражит твое воображение больше всего. Тот, который тебе кажется самым близким. Ты бы купила работу себе в таком стиле.
В этом стиле ты хотела бы уметь все. Есть такой?

Вот здесь прям вот так сразу и возникла у меня загвоздка - дело в том, что больше всего для меня под это определение подходит микс-медиа, или что то близкое к нему (кстати, похоже в стилях я тоже до конца еще не разобралась, по крайней мере, есть работы, которые мне ну прям очень очень нравятся, но я не знаю, к какому стилю их отнести), но при этом в этом стиле у меня нет ни одной работы, ну прям вот вообще ни одной. Да и, на мой взгляд, для новичков этот стиль как то не очень подходит. Но с другой стороны, если уж взялся, то какой смысл осваивать какой то другой стиль, при этом все время думая о том, что вот сейчас освою более менее этот, и возьмусь за свой любимый. Должна же быть мотивация в процессе.... 
А вообще, думала я думала над стилями.... долго думала))) и пришла к такому для себя выводу (формулировка правда из ступора №2), но описывает точнее некуда - для меня проблема мне кажется заключается не в том, что у меня ступор одного стиля, а в том, что у меня ступор одного жанра. Первым что я сделала в скрапе, был детский альбом, и остальными тоже были альбомы (ну пара открыток совсем на скорую руку родственникам на праздники не в счет), нравится мне их делать, и фантазия у меня работает всегда в сторону альбомов, а хочется как то развиваться и в другие стороны... странички, например.... или открытки. И вот здесь на меня как раз и нападает ступор, и как раз и кончается зона комфорта, потому что хочется, а с какой стороны подступиться, не знаю. И все откладываю на потом. Поэтому для себя сделала еще один вывод - кроме оттачивания стилей, надо выходить еще и из этой зоны комфорта, и пробовать новое. Начать хочу с заданий в челлендж-блогах, когда есть конкретное задание, все таки проще начать, чем делать что то абстрактное, давно ведь хочу начать. Это для меня вывод № первый на этой неделе.
Ну и вернемся к стилям...

Теперь твое задание найти про этот стиль все.
1. Определение стиля. В чем его ключевые моменты?
единое текстурное пространство и смешение стилей (нет чтобы шебби любить)))
2. Какие материалы советуют покупать? дааа, вот уж бескрайнее поле....))
3. Какие техники нужно для этого уметь? опять же....
4. Выписать, чего тебе не хватает для ОДНОЙ открытки в этом стиле   вот здесь мне кажется, чтобы в стиле микс медиа сделать открытку, надо быть действительно асом в этом стиле, чтобы это было действительно красиво
5. Найти необходимые материалы для одной открытки в этом стиле
6. Распечатать для себя примеры открыток в этом стиле
7. Выбрать задание или скетч, который облегчит работу, среди примеров дизайнеров найти работу в этом стиле, чтобы убедиться, что скетч работает.
8. Отобрать материалы для этой открытки. Распределить, что фон - что декор, определиться с композицией.
9. Отталкиваясь от увиденного и прочитанного сделать работу в этом стиле.
10. Любоваться!

И проходить эти 10 шагов пока не получится открытка в этом стиле.
Нам нужен эффект успеха и полного удовлетворения своей работой.

Задание для тех, кто борется со ступором начинающего скрапбукера
И даже, если через неделю у тебя по каким-то причинам эта работа не появится, ты будешь знать в каком направлении идти. Ты будешь знать, что тебе просто нужно время, но ты просто должна эту неделю в твоем скрапбукинг расписании посвятить этой цели.
В своем посте покажи ту работу, которая будет максимально близка к результату, который тебе нравится. Проведи полный анализ работы для себя. Расскажи в посте как тебе удалось добиться этого результата.


Работа такая у меня конечно еще не появилась....
вот кстати самое приличное из того что получилось:)))



Проведи полный анализ работы для себя. Расскажи в посте как тебе удалось добиться этого результата. вот здесь честно не очень поняла  про какой результат рассказать

 Что я для себя решила пока -  попробовала что то сделать в плане фонов, открытками это конечно трудно назвать, и мне не очень нравится результат, но главное начать, пока попробую потихоньку что то осваивать, по крайней мере столько МК я еше никогда не смотрела за такое время))) ну и альбомы конечно никуда не денутся, не могу я без них, здесь тоже буду совершенствоваться, а может быть и совместить немного получится:))))

Таким образом мы будем выходить из ступора, во время которого ты просто не знаешь за что схватиться. Нам нужно наметить одну четкую цель и идти к ней, пока не добъемся результата. Работа в первую очередь должна нравится тебе и соответствовать тому идеалу, к которому ты стремишься.

Вот так вот.....  как то это задание меня привело в некоторое смятение, прежде всего тем, что я не знала, что именно мне делать и не могла определиться.

Всем пока, спасибо что прочитали:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий