суббота, 30 августа 2014 г.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.


Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.

Итак, наше задание:

1. Проанализировать покупки и свое отношение к скрап-покупкам. Что вы раньше делали не так. А если все так - поделиться успехов и советами с нами. Какие покупки вы считаете полезными, а какие - нет. для того, чтобы добиться ваших текущих целей -каких покупок вам не хватает?
2.Оформить свой блог так- как вам нравится. А если все готово - поделитесь своим ощущением - как преобразился ваш блог, что вы почувствовали и как это отразилось на самом блоге.
3.Мечтать!!!!




1. Покупки. Вот с покупками я не скажу что у меня такие уж большие проблемы, наверно ввиду ограниченности бюджета:))) а то б точно накупила)) 
В начале моей скраповой деятельности были конечно типичные ошибки - много тонкой бумаги по листам плюс хотелось несколько дыроколов(купила 2 бордюрных  (один был лишний, так и не пользовалась) плюс фото уголок). И наверно все. Обожаю брадсы, но и использую их очень много... Бумагу кстати до сих пор предпочитаю покупать полистно, за редким исключением, бывает конечно что несколько листочков оказываются без дела, но в основном все сочетаю. Почему - просто в наборах мне нравится обычно максимум половина дизайнов, и то все они оказываются двумя сторонами одного листа, поэтому лишние листы у меня как раз до сих пор лежат от наборов, лучше я куплю эти же листы по отдельности по 2 штуки и использую все, ну и еще один минус наборов для меня - я почти никогда не использую наклейки, а они составляют немалую часть цены набора. Иногда бывают конечно наборы, в которых мне нравится все, их покупаю.
Чего мне всегда не хватает, это украшений. Да, согласна на 100%, их всегда хочется сразу и побольше, и это лишнее. Но базовый какой то набор хочется иметь в наличии дома, а не ездить каждый раз в магазин на другой конец города за какой нибудь мелочью (особенно учитывая, сколько стоит проезд, да и времени пол-дня потратишь) - чипборд, особенно фоновый, брадс, цветочки (может это абсурд, но у меня редко когда даже розочки есть), наверно я пока еще слишком мало скраплю))
Те есть, подводя итог, наверно у меня проблема наоборот - у меня всего слишком мало, полки не ломятся))) 
 Но Танина статья помогла, во первых,  с планированием проектов, т.е. теперь перед покупкой я стараюсь прикинуть что куда дену, хотя наверно опыта еще не так много, в основном трудно представить страничку во всех деталях, в основном все в процессе складывается (поэтому опять же, когда украшений мало, это минус, из одной бумаги мало что можно сделать, мне нравится объем). И главное, проще относиться к чему то, чего не хватает, но это можно заменить - рассказ про ленточку это в самую точку, было не раз что то похожее.
Что касается рационализации покупок, то всегда применяю метод, описанный Таней и который видела у многих девочек - бродишь по интернет магазину, все что нравится, кладешь в корзину, потом смотришь на получившуюся сумму, тебе становится плохо:))), и начинаешь каждую позицию анализировать и что то удалять. Правда иногда точно, доходит до того, что заказ так и не делаешь, а потом думаешь.... вот дура экономистка, ну ведь половина точно тебе была нужна.... а теперь взять негде.... а по почте ждать долго, а работа стоит. Надо работать над балансом:))))
И еще полезное и в точку  -  Вывод: если покупать - то под проект или событие-стиль, материалы "на потом пригодится" - не брать. Вот этим грешу, правда покупаю то что точно использую, но можно на эти деньги купить то, что в данный момент более необходимо.

2. Блог.

А теперь о блогах. Вот эту проблему я замечаю у многих, я и сама-то от нее избавлялась довольно долго. Это оформление блога.

Как, зачем, что, куда? :))
Простота в оформление, спокойные фоны, читабельный шрифт текста - для начала этого хватит с головой. 

Но самое главное
Самое
ПИШИТЕ!
Пишите в блог, не ведите скучных галерей. Не отмахивайтесь от меня тапкой, что времени нет. У меня тоже нет, поверьте. Но надо. Надо писать. Ваш слог, ваши посты - это ваш характер, ваша индивидуальность, это то, что отличает ваш блог от доски пинтереста. 

Задание: Рассказать об оформлении своего блога. Кого оформления блога не устраивает - переделать так, чтобы устраивало. Ваш блог - ваша крепость :)) Те, кто уже переменили свои дизайны - рассказать повлияло ли это на ваше отношение к блогу и его посещаемости? Что вы делали для того, чтобы изменить дизайн?

Пинок помог - разобралась немного в настройках, почти навела порядок, шаблон поменяла (наверно погода действует, хочется побольше света)), шапку красивую очень хочется, но с фотошопом я не то что не дружу, у меня его просто нет. В целом нравится теперь больше.

3. Мечта.

У каждой из вас в посте промелькнула ваша заветная мечта. Тихо, шепотом, робко, у кого-то поярче, поувереннее, но чаще именно так..Мечта есть. И она такая яркая, такая манящая, но когда ты озвучиваешь ее, кажется что она слишком..слишком какая-то.. серьезная что ли..Слишком претензиозная. И это здорово, что мы с вами ее озвучили, нашли, вытащили на поверхность и теперь мы обязательно будем к ней идти.
Кто сказал, что вы не откроете через пару лет свою скрап-студию? Кто сказал, что через пару лет вы не будете ездить с МК по всей стране, а может и миру?

Рано или поздно - формируется какая-то определенная и немного запредельная мечта. Та, которая манит и манит, которая стимулирует двигаться дальше. Ее претензиозность не должна вас пугать. Она должна радовать тем, что ваши цели становятся все выше.

В феврале меня пригласили в мою школу, рассказать о своей профессии на уроке профориентакции. Я согласилась. И задумалась. Пригласили меня рассказать о себе, о своей профессии, о том, что умею и чего добилась. Я никогда не думала об этом. Что я уже чего-то там добилась, я просто работала-работала, ставила галочки, но никогда вот не стояла у доски и не рассказывала, что же я такое смогла-сумела. И я задумалась снова. А действительно.
Как часто мы оглядываемся назад и говорим себе "Эй, сколько всего ты уже сделала, а помнишь как это было всего лишь мечтой". Нет..
Все это было в формате "Так, это сделали, поехали дальше". Не забывайте сравнивать себя и свои прошлые работы с тем, что вы делали раньше. Не забывайте ставить галочки напротив достигнутых целей - это ваш труд.
Мы часто забываем похвалить себя за успех, но зато с удовольствием занимаемся самобичеванием в случае неудачи.
И даже, если цель была незначительной - вы ее достигли, а это уже движение вперед. Оглядываться назад - за опытом, смотреть вперед - по направлению к мечте.
Главное быть в гармонии с собой и своими мечтами. Чтобы вам было комфортно в тех мечтах и целях, что вы себе поставили.



Какой бы ни была ваша мечта - идите к ней, даже если она звучит нереально.
Это все пока.
Когда-нибудь в этой вашей мечте вам станет тесно и вы найдете новую и будете двигаться к ней. Даже, если на ее осуществление уйдет много времени и сил. Ничего не бывает сразу. Но все получится. Не может не получится.

И к мечтам..Вы о них подумаете, сформулируете их четко и ясно. Переделаете мечту в цель -сформировав подцели и будете к ней идти :)) Все это в вашем блокноте:)




У нас сегодня, так сказать, экватор. После того как вы дочитаете этот этап я попрошу вас ответить на следующие вопросы.
Есть ли, по вашему мнению результаты? Вы же еще продолжаете работать над собой и ступорами, если они есть? Ставить цели? 

Главный итог, на мой взгляд - я перестала сомневаться, задумываться и бояться, может быть глядя на Танину реактивность в немалой степени)))  - я просто делаю. Новое, то что нравится, то что хочется, и не бояться, что ничего не получится - только практика - и когда нибудь получится!

Я попрошу вас сделать работу, которая будет отражать сейчас ваше внутреннее состояние. Работа, которая будет в гармонии с вами. Какая она?

Вот с этим сложнее - долго думала, на что это может быть похоже..... скорее что то в стиле Алисы...сюрреализм.... где я, что я ... (кризис среднего возраста, наверно:)))).... что то такое микс-медийное. Только понимаю что пока я то что хочу не сделаю, а тем, что сделаю, буду недовольна. (пробовала, честно-честно))
Если из того, что нравится очень эстетически и получаю огромное удовольствие от процесса - странички к СП Лены Моргун, фото как ни стыдно пока не могу выложить, это не моя неделя плюс делаю я пока все очень медленно, надеюсь на следующей неделе наверстаю то что не успела.
P.S. А вот вообще подумала, наверно та "открыточка" из второго этапа вполне подходит под это определение, не зря же она мне так нравится, несмотря не то, что техника страдает...

Если кто осилил сию писанину, спасибо за внимание:)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий