воскресенье, 24 августа 2014 г.

Денежные конвертики))

Что то после всего этого самокопания, вопреки логике (хотя я заметила не у меня одной))), от меня куда то сбежало вдохновение что то делать. Но совесть меня заела тратить так бездарно и совсем уж впустую первый почти свободный день за последние 3 недели (муж наконец то дома и работает нянькой :)))) и решила я сделать первое что пришло в голову и что больше всего мелькало во время интернетных поисков вдохновения)) - денежные конвертики, без всяких претензий, но которые всегда пригодятся)) (и которые я кстати почему то никогда еще не делала). Расположение элементов в первом подсмотрела в конвертике Ирины Ангольд, не знаю лифтинг это или нет, но на оригинальность не претендую, захотелось очень эту вырубку пристроить, во втором хотелось просто чего то детского и по-летнему яркого. И потом, покопаться в большом количестве цветочков было очень приятно, тем более, что осень похоже наконец то почти наступила....
Не судите очень строго:))





Спасибо что заглянули:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий