воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Я могу все! Этап №5 Итоговый



Всем привет! Что то я не успеваю совсем ничего на этой неделе, чуть про итоговый пост не забыла. Особо в фотографии попрактиковаться к сожалению не на чем, в наличии только видавшая виды ни на что не годная старенькая мыльница. Поэтому как ни старайся, меня спасает только яркое солнышко в окошко, сейчас пасмурность начнется, вообще буду маяться с фотографированием. Из всего этого, фото работы я не вижу смысла выкладывать, интересно было бы именно на практику посмотреть. Однако, пост Танин в закладочки добавила, надеюсь все таки через годик сбудется моя мечта, будет у меня нормальный фотоаппарат, и я займусь не только фотографированием работ, но и тем, чем давно мечтаю, собственно фотографией.
По итогам что могу сказать, поскольку я человек достаточно самокритичный и неуверенный в себе, не могу с уверенностью сказать, что я стала уверена в том, что "Я могу все". НО, благодаря Таниному тренингу, я перестала сомневаться браться за все новое и участвовать во всевозможных проектах, заданиях и т.д. А это, как известно, огромный стимул к саморазвитию! Так что этот тренинг, безусловно, помог определиться с целями и вдохновил на самосовершенствование. А это, на мой взгляд, самое главное.
И предыдущие посты
Вот так кратенько сегодня, побежала доделывать остальные недоделки))

Спасибо что заглянули!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий