пятница, 19 сентября 2014 г.

СП "50 оттенков серого". Этап 3

    Всем привет! А у нас последние денечки бабьего лета, старший первый раз пошел в детский сад, а я просто катастрофически ничего не успеваю.... надо сделать 3 разворота к трем разным СП, причем для одного я даже бумагу все никак не могу подобрать, ну и просто хочется походить наконец уже по блогам, полюбоваться на красоту. Вы наверно скажете, ну и нечего тогда записываться и участвовать везде где только можно)).... а я поняла, что это у меня такой способ борьбы с осенней хандрой - загрузить себя под завязку))
Пока хочу выложить разворотик к СП "50 оттенков серого". Этап 3
Обязательный элемент - перо и/или воздушный шар

У меня воздушный шар, дополнительный цвет опять крафт, понравилось мне сочетание серого с крафтом




Спасибо что заглянули:))

1 комментарий:

  1. самобытно, просто, радует глаз...
    Рады, что вдохновляетесь вместе с нами в Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить