вторник, 3 февраля 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #2

Всем привет!
У меня страничка ко 2 уроку Скраповедения. Тема - Must have: кардсток и активные/насыщенные паттерны.


Задания к этому этапу

- слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- максимум 3 пуговицы;

еще:

- фон: кардсток и активный паттерн обязательно!
- можно использовать строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- можно использовать готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
- можно использовать бумажный скотч/washi tape;

- можно использовать наклейки

Все-таки решила я сделать страничку, видно перебор уже открыток для меня:)) размер 25х25, надеюсь потом в какой-нибудь альбом пристроить)) Бумагу доооолго перебирала, я вообще почти никогда не покупаю яркую бумагу, тем более кардсток, а тот, что нашла, был совсем неподходящих никуда цветов (учитывая что яркой более менее подходящей по определению бумаги нашлось всего пара листов), поэтому остановилась на крафте, вроде прочитала что его можно)) Для странички взяла одно из моих любимых фото, надеюсь что засчитается как 20+ , чисто взрослых фото не нашла вообще никаких
В бумажной рамочке потом напишу дату.... когда вспомню:))





Спасибо что заглянули!))

1 комментарий:

  1. Лена, классная страничка! Крафтовый картон здесь очень даже в тему!

    ОтветитьУдалить